Приказом Росгвардии от 26 мая 2017 года № 151 утвержден
Регламент осуществления ведомственного
контроля в сфере закупок для обеспечения нужд войск национальной гвардии
Российской Федерации.
Предметом ведомственного контроля является соблюдение
структурными подразделениями центрального аппарата Росгвардии, территориальными
органами Росгвардии, оперативно-территориальными объединениями, соединениями,
воинскими частями, образовательными организациями высшего образования и иными
организациями войск национальной гвардии, имеющими право в соответствии с
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
выступать заказчиками, в том числе их контрактными службами, комиссиями по
осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями,
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
При осуществлении мероприятий ведомственного контроля
проводится проверка соблюдения заказчиками законодательства Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
1. Соблюдения ограничений и запретов, установленных
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
2. Соблюдения требований к обоснованию закупок и
обоснованности закупок.
3. Соблюдения требований о нормировании в сфере
закупок.
4. Правильности определения и обоснования начальной
(максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
5. Соответствия информации об объеме финансового
обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового
обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения
заказчика.
6. Соответствия информации об идентификационных кодах
закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок,
содержащейся:
6.1. В планах-графиках, - информации, содержащейся в
планах закупок.
6.2. В протоколах определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о
закупках.
6.3. В условиях проектов государственных контрактов,
направляемых участникам закупок, с которыми заключаются государственные
контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей).
6.4. В реестре государственных контрактов, заключенных
заказчиками, - условиям контрактов.
7. Предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной
системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены
контракта.
8. Соблюдения требований, касающихся участия в
закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных
некоммерческих организаций.
9. Соблюдения требований по определению поставщика
(подрядчика, исполнителя).
10. Обоснованности в документально оформленном отчете
невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения
поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных
условий государственного контракта в случае осуществления закупки у
единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
11. Применения заказчиком мер ответственности и
совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
условий государственного контракта.
12. Соответствия поставленного товара, выполненной
работы (ее результата) или оказанной услуги условиям государственного
контракта.
13. Своевременности, полноты и достоверности отражения
в первичных отчетных документах учета поставленного товара, выполненной работы
(ее результата) или оказанной услуги.
14. Соответствия использования поставленного товара,
выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления
закупки.