2017-06-27

Контроль в сфере закупок для Росгвардии

Приказом Росгвардии от 26 мая 2017 года № 151 утвержден Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд войск национальной гвардии Российской Федерации.
Предметом ведомственного контроля является соблюдение структурными подразделениями центрального аппарата Росгвардии, территориальными органами Росгвардии, оперативно-территориальными объединениями, соединениями, воинскими частями, образовательными организациями высшего образования и иными организациями войск национальной гвардии, имеющими право в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок выступать заказчиками, в том числе их контрактными службами, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
При осуществлении мероприятий ведомственного контроля проводится проверка соблюдения заказчиками законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
1. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
2. Соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок.
3. Соблюдения требований о нормировании в сфере закупок.
4. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
5. Соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика.
6. Соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
6.1. В планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок.
6.2. В протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках.
6.3. В условиях проектов государственных контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются государственные контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
6.4. В реестре государственных контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов.
7. Предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
8. Соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
9. Соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).
10. Обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий государственного контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
11. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий государственного контракта.
12. Соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям государственного контракта.
13. Своевременности, полноты и достоверности отражения в первичных отчетных документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

14. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.